full screen background image

Hyundai Santa Fe обзавелся внедорожной версией XRT

10

Несмотря на то, что обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe был представлен больше года назад, корейцы продолжают вносить разнообразие в и без того широкую гамму модификаций. На сей раз ее дополнила модель с приставкой XRT для американского рынка — в текущей иерархии вариантов исполнения она займет нишу между «средней» комплектацией SEL и дорогой версией Limited. Впрочем, в отличие от родственного кроссовера Kia Sorento, которому в прошлом году досталась внедорожная модификация X-Line с увеличенным на 25 мм дорожным просветом и перенастроенной полноприводной трансмиссией, новый Santa Fe XRT примечателен только внешним декором.

Ни о каких технических доработках в компании не сообщают: версия XRT от стандартного Santa Fe в комплектации SEL с пакетом опций Convenience Package отличается лишь подретушированными бамперами, окрашенными в черный цвет корпусами боковых зеркал, решеткой радиатора, рейлингами и 18-дюймовыми легкосплавными колесами, а также порогами и пластиковыми накладками в нижней части дверей. Интерьер остался нетронутым.

В начальной версии за 32300 долларов кроссоверу положены 194-сильный атмосферник 2.5, восьмиступенчатый «автомат» и передний привод — цены на полноприводный вариант с тем же двигателем стартуют с 34 тысяч долларов. Для сравнения: за версию SEL в США просят от 29 тысяч долларов, а за Santa Fe Limited придется отдать как минимум 38980 долларов, то есть до появления кроссовера с индексом XRT в американской гамме модели была внушительная ценовая пропасть. Как бы то ни было, на российском рынке Hyundai Santa Fe XRT вряд ли появится.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *