full screen background image

Как завоевать доверие клиентов и повысить одобрение рекомендуемых услуг

84

автомастерская

Многие люди боятся, что их финансово используют, когда они заходят в автомастерскую.

Вот реальный пример для справки: Один из ваших техников замечает, что обслуживаемому автомобилю нужны новые тормозные колодки. Вы связываетесь с клиентом и сообщаете ему, что его тормозные колодки должны быть заменены. Сложность в этой ситуации заключается в том, что автомобиль пришел на обслуживание, не связанное с тормозными колодками, поэтому клиент спрашивает себя: “Действительно ли мне нужны новые тормозные колодки или это СТО пытается меня обмануть?”

Как вы можете облегчить сознание клиента и помочь ему чувствовать себя уверенно в одобрении услуги? Для мастерских, использующих Shopmonkey, ответ таков: “Используя функцию цифрового контроля и обмена фотографиями и видео

с клиентом.”

Ускорьте проверки, обучите своего клиента и постройте доверие

Когда вы выполняете цифровой осмотр, он не только упрощает процесс осмотра в вашем рабочем процессе, но и показывает клиенту точные области его транспортного средства, которые требуют внимания.

программа работы с клиентом

Приложите фотографии и/или видеозаписи к цифровому техосмотру транспортного средства с подписью, объясняющей проблему, требующую решения

Например, вспомните клиента, которому нужны новые тормозные колодки. Прикрепив фотографии и/или видео изношенных тормозных колодок, клиент может визуально увидеть, что их тормозные колодки должны быть заменены

работа через смартфон

Представление клиента о цифровом техосмотре транспортных средств.

С помощью реальных изображений и видео своего автомобиля ваши клиенты могут четко понять, почему вы рекомендуете конкретную услугу. Это помогает им принимать обоснованное и уверенное решение, когда они решают одобрить или отложить рекомендованную услугу. Кроме того, он устанавливает доверие к вашим автомастерским.

“Возможность сфотографировать необходимый ремонт и отправить его по тексту/электронной почте непосредственно заказчику-одна из наших любимых функций. Показ клиенту, что на самом деле не так с его автомобилем или прицепом, обеспечивает прозрачность и укрепляет доверие к вашей компании”

 




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *