full screen background image

Мелкосерийный гиперкар Mazzanti Evantra получил обновленную версию Pura

12

Итальянская фирма Mazzanti обновила базовую версию своего мелкосерийного гиперкара Evantra. Представленная новинка получила приставку «Pura» в названии и снаружи ничем не отличается от предшественника.

Главной особенностью салона модификации является встроенный в штурвал дисплей. Интерьер при этом может быть отделан кожей, алькантарой, алюминием и углепластиком.

Mazzanti Evantra Pura

Здесь все зависит непосредственно от пожеланий клиента. К слову, к персонализации машин итальянцы подходят настолько досконально, что даже подгоняют форму подрулевых лепестков под конкретного владельца.

Mazzanti Evantra Pura построен на базе прежней пространственной рамы из хром-молибденовой стали и имеет регулируемую подвеску МакФерсон на обеих осях.

В длину гиперкар достигает 4 325 мм, в ширину — 1 955, а высоту — 1 225, расстояние между его осями равно 2 550 миллиметров. В ходе обновления авто сбросил сразу 90 кг веса, так что теперь его снаряженная масса находится на уровне 1 290 кг.

Что касается техники, то в движение представленную двухдверку приводит 6,2-литровый V8 от Corvette. Мотор при этом получил пару турбин, поэтому его отдача на модели достигает 761 л.с. (910 Нм).

Mazzanti Evantra Pura

Напомним, что на дореформенной версии купе использовалась 7,0-литровая атмосферная «восьмерка» на 751 сил и 860 Нм крутящего момента, так что прирост к мощности оказался небольшим.

Новый мотор трудится в тандеме с семидиапазонным автоматом, передающим тягу на заднюю ось. Такая «начинка» позволяет гиперкару разгоняться с нуля до сотни за 2,9 секунды. Максимальная скорость заявлена свыше 360 км/ч. К слову, такая же динамика была и на прежней модификации.

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Автомобиль имеет 19- и 20-дюймовые диски OZ с покрышками Michelin размерностью 255/35 и 315/30 спереди и сзади соответственно. На передних колесах при этом установлены 380-миллиметровые карбон-керамеческие диски с шестипоршневыми суппортами Brembo, а на задней — 360-миллиметровые роторы с четырехпоршневыми суппортами.

Тираж обновленного купе Mazzanti Evantra Pura в компании не раскрывают, поскольку машины собирают исключительно по индивидуальным заказам. По неофициальным данным, ежегодно фирма собирает не более пяти машин. Ценник опять таки неизвестен, но заинтересованным лицам стоит ориентироваться минимум на 800 000 евро (64,6 млн рублей по нынешнему курсу).

Mazzanti Evantra Pura

Mazzanti Evantra Pura

Mazzanti Evantra Pura

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *