full screen background image

Над пропастью в грузовике: и так — три дня

22

Просто навигатор завел водителя не туда.

Водителя грузовика в Китае и его напарника спасли после того, как они провели три дня в кабине, свисавшей со скалы. На записи видно, как кабина полуприцепа свисает с края, съехав с одной из тех ужасающих китайских дорог, по которой и на маленьком внедорожнике ехать страшно, не говоря уже о полноразмерном коммерческом грузовике с прицепом.

Невероятно, но двум людям, находившимся в кабине во время аварии, удалось выйти из этой передряги физически целыми и невредимыми, хотя, возможно, им и потребуется помощь психолога, чтобы справиться со постстрессовым синдромом.

Материалы по темеНад пропастью в грузовике: и так — три дняВынужденная мера: премия инспекторам ГИБДД за выполнение плана по штрафамНад пропастью в грузовике: и так — три дняШтрафы привяжут к прожиточному минимуму или к инфляции — что лучше?Над пропастью в грузовике: и так — три дняЭксперт рассказал, как россияне могут зарабатывать на мусоре

По сообщению китайской дорожной службы, водитель следовал указаниям в своем навигационном приложении и в результате застрял на узкой дороге. Затем он попытался сдать задом, в результате чего вылетел за край обрыва.

К счастью, дорожникам удалось втащить грузовик обратно на дорогу с помощью трех экскаваторов типа Caterpillar — сцепив их один за другим. При этом не сообщается, что произошло с грузовиком дальше, когда он вернулся на твердую землю. Вперед он точно двигаться не мог, так как не проходил по ширине, и даже самый лучший водитель в мире не смог бы его развернуть.

В комментариях пользователи удивляются самому существованию такой опасной дороги и припоминают фразу-мем «это не моя вина, это GPS», которая тут пришлась бы как нельзя кстати.

  • Возможно, китайскому водителю помог бы «Русский Халк», который способен протащить автопоезд весом 53 тонны.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте

Фото: Depositphotos

Наше новое видеоНад пропастью в грузовике: и так — три дняКак улучшить Ларгус 2021? Чек-лист для владельцевНад пропастью в грузовике: и так — три дня4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать)Над пропастью в грузовике: и так — три дняУниверсалы от 1,2 млн рублей: супертест «За рулем»

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *