full screen background image

Тест-драйв семиместного кроссовера Mercedes-Benz GLB 220

17

Тест-драйв семиместного кроссовера Mercedes-Benz GLB 220

Семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLB в табеле о рангах немецкой фирмы находится между компактным GLA и среднеразмерным GLC. Длина кузова составляет привычные для этого сегмента 4,6 м, а вот высота выше среднестатистического показателя – 166 см. Экстерьер интересен кубическими пропорциями, хотя все углы дизайнеры постарались скруглить. Стоимость тестового образца – чуть больше 5 млн руб. Конкуренты: Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Infiniti QX50.

В отличие от большинства одноклассников, GLB можно приобрести в семиместном исполнении. Правда, третий ряд сидений – чисто символический. К тому же с разложенными задними креслами багажник становится совсем крошечный. Зато на втором ряду – раздолье. Дизайн панели ультрасовременный, дефлекторы-турбины притягивают взгляд. В мультимедиакомплексе есть даже встроенный видеорегистратор. Но почему-то отделка из экокожи. В машине за 5 млн ожидаешь увидеть более дорогие материалы. 2-литровый турбодизель установлен не продольно, а поперечно (у большинства кроссоверов этого бренда наоборот).

Мощность агрегата – 190 л.с., крутящий момент – 400 Нм. Динамика убедительная, разгон до сотни занимает 7,6 с, максимальная скорость – 217 км/ч. Показатели хорошие, но 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями мог бы работать получше: нет-нет, да ощущаешь заминки с переключениями. А вот расход годный: 8 л/100 км.

"Мерседес" подразумевает высокий ездовой комфорт, но GLB едет жестковато. Зато всё компенсирует классная управляемость. Автомобиль с охотой откликается на действия рулем, точно проходит ходовые повороты и цепко стоит на дуге. Вне асфальта он тоже не пасует. Честные 20 сантиметров клиренса, короткие свесы и специальный режим off-road позволяют не бояться среднего бездорожья. Только следует быть предельно внимательным: запасного колеса здесь нет, в багажнике только ремкомплект. А от больших порезов он не спасет.

В целом, GLB подкупает азартом и простором. Но можно и сэкономить целый миллин, выбрав мотор попроще и отказавшись от ряда опций.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *